Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -
F.A.Q.

Бюджетная замена датчиков положения подвески

F.A.Q.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:34

Я восхищен! И как, всё ещё работает?

(я уже год, как знаю, что у меня закисли задние шарниры, но индикация на табло загорелась только вчера. Видимо, пора этим заняться)

 

Работает, хоть и сам не ожидал такой продолжительности :)

 

Не в тему (OffTop)


Сообщение отредактировал S-Turbo: 01 Июль 2014 - 11:37

  • 0

#62 OFFLINE   валерик

валерик

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:валерий
  • Город:выборг
  • Машина:субару форестер

Отправлено 14 Май 2015 - 20:45

спасибо, попробую сделать, не у кого спросить вообще.


господа субароводы, а у кого есть фото заднего датчика от форика 2008 года.


  • 0

#63 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 799
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 14 Май 2015 - 21:05

фоток вроде нет... есть только из каталога запчастей...
в этой теме ссылка. http://www.club-fore...etovogo-puchka/
  • 0

إن شاء الله‎


#64 OFFLINE   Vag

Vag
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Имя:Владимир
  • Город:Казань
  • Машина:SH 2009 2.5 атмо на ручке

Отправлено 25 Май 2015 - 16:57

поставил тягу от Тойоты на задний датчик. Чёрный рычаг от тяги - в остатке. Высота выставлена по остаткам оригинальной тяги - от нижней резьбы до верхней. Передний датчик качается легко, все шарниры двигаются. Ошибка на панели появляется через 10 сек после поворота ключа в On. Предполагаю, нужно провести повторную инициализации и прозвон датчиков, видимо где-то что-то в контактах?

Прикрепленные файлы


  • 0

#65 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 799
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 25 Май 2015 - 17:34

может всё таки в расстоянии дело...??
  • 0

إن شاء الله‎


#66 OFFLINE   Vag

Vag
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Имя:Владимир
  • Город:Казань
  • Машина:SH 2009 2.5 атмо на ручке

Отправлено 25 Май 2015 - 17:40

может, не знаю. Там все так точно, до миллиметра?
  • 0

#67 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 799
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 25 Май 2015 - 18:41

да вряд ли... зазор ефрейторский должен быть...
  • 0

إن شاء الله‎


#68 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 675
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 25 Май 2015 - 18:59

кроме этого , если мне память не изменяет , датчик на корпус имеет контакт ...там стока срани и все такое


  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#69 OFFLINE   Vag

Vag
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Имя:Владимир
  • Город:Казань
  • Машина:SH 2009 2.5 атмо на ручке

Отправлено 25 Май 2015 - 19:22

записался к официалам на диагностику этой цепи датчиков на среду. Потом видно будет.
  • 0

#70 OFFLINE   Vag

Vag
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Имя:Владимир
  • Город:Казань
  • Машина:SH 2009 2.5 атмо на ручке

Отправлено 28 Май 2015 - 08:10

короче мой датчик под замену - поставили тестовый, всё заработало. Видимо, задним левым колесом попадал на что-то: сломан был нижний виток пружины.
  • 0

#71 OFFLINE   Vag

Vag
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Имя:Владимир
  • Город:Казань
  • Машина:SH 2009 2.5 атмо на ручке

Отправлено 10 Июль 2015 - 20:13

да, итог: у официалов поставили исправный датчик, провели инициализацию, поставили старый обратно. фары светят как надо. Пока ничего не меняю :rolleyes:


  • 0

#72 OFFLINE   Святослав Волков

Святослав Волков

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:22

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:attachicon.gifпередний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:attachicon.gifкость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)attachicon.gifкости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. attachicon.gifпальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)attachicon.gifкости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

 

KRM, оппа... спасибо дорогой товарищ, а то у меня то же все сдохло,
хотя фары не опустились и на приборной доске все хорошо :)

У меня шарнир тяги заклинило, и сломало петлю крепления. Пока снял весь механизм. Фары светят норм и на панели порядок. Может вообще не заморачиваться?


  • 0

#73 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 01:24

честно говоря, при последней реинкарнации фар, поменял моторчики на типа новые (один старый сдох), но моторчеги оказались не той системы, в другую сторону работают. Короче встали они в одно положение и всё :(  Вот так уже второй год и езжу - лень матушка :blush: .  Картошку мешками не вожу, а при обычной эксплуатации имхо ничего корректировать и не надо..

Святослав Волков, ежли чек на панели не горит, то и пофиг. Отрегулируй только наклон нормально.

 

П.С. Кстати пресловутые детальки от тазика так и живут до сих пор, как ни странно, чего и вам желают :D


Сообщение отредактировал S-Turbo: 05 Декабрь 2015 - 01:24

  • 0

#74 OFFLINE   zhuma2007

zhuma2007

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Имя:Евгений
  • Город:Караганда
  • Машина:Форестер 2007

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:53

Всем коллегам привет!! Имею проблему с этим датчиком пучка света фар. Поймал приличную яму правым колесом. На подъемнике обнаружил, что датчик рассыпался с тягами... Тяги, сам датчик собрал, поставил, но плохо стал держатья. И, думаю из за этого по очередности лампы D2R гаснут. Заметил тенденцию, перестали гаснуть лампочки, думаю алилуя, но загнав сервис обнаружил, что датчик вовсе отсоединился(рассыпался снова), не стал ничего предпринимать, т.к. до этого искал в каталоге запчастей форестера, но нигде не нашел ни датчика этого ни номера оригинального на него. Хотя на самом датчике есть номера 6J1921  и ниже 074247-1. Да и еще, думаю из-за этой проблемки тоже, дискомфорт от моего ослепляющего ближнего. Датчик сломан, корректор соответственно не пашет. Кто.нибудь лечил это??? Дайте знать буду благодарен


  • -1

#75 OFFLINE   jeka_1970

jeka_1970

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Имя:Евгений Пашаев
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:Субару Форестер SH5 европеец 2008г.

Отправлено 14 Январь 2016 - 21:03

Ты вообще тему читать пытался? Собственно, вся тема про "Это" и вокруг этого! Прочти!


  • 0

#76 OFFLINE   Jack92

Jack92

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Эдуард
  • Город:Москва
  • Машина:Форестер SG5, EJ204,МКПП,2007г.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 04:25

Может кому-нибудь известно расстояние по центрам болтов тяг на Форестер SG5,рейстайл 2007 года?


  • 0

#77 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 560
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:26

Может кому-нибудь известно расстояние по центрам болтов тяг на Форестер SG5,рейстайл 2007 года?

Если не ошибаюсь: задняя - 45 мм., передняя - 85 мм


Сообщение отредактировал Glaz: 14 Декабрь 2016 - 12:29

  • 0





Темы с аналогичными тегами: F.A.Q.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных